Можно ли бумагу покрыть лаком. ЛАК "ЦАПОН" - НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.
Можно ли бумагу покрыть лаком. ЛАК "ЦАПОН" - НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.
Помимо специализированных лаков, рассчитанных на выполнение
определенных операций, в процессе проведения ремонтно-строительных
работ возникает потребность в лаках универсальных. Как раз такими
универсальными лаками являются лаки "Цапон" и "Цапон бензостойкий",
выпускаемые компанией "Новбытхим". Эти лаки, которые были разработаны
еще советскими учеными, отличались практичностью и дешевизной, обладали
отличными оптическими свойствами, то есть, их пленка не мутнела со
временем.
Технологи компании "Новбытхим" учли реалии сегодняшнего дня и
внесли соответствующие изменения в рецептуру "Цапона", однако
первоначальные достоинства лака были сохранены.
Как и многие лаки, лаки марки "Цапон" выполняют две основные
функции: защищают материалы от воздействия окружающей среды и придают
им эстетичный, декоративный вид. Однако в отличие от
узкопрофилированных лаков "Цапон" и "Цапон бензостойкий" обладают
прекрасной адгезией не к какому-то одному материалу, а к целому спектру
основных строительных материалов. С помощью этих лаков в условиях
бытового строительства и ремонта можно создать эффективное
защитно-декоративное покрытие для черных и цветных металлов, кирпича,
камня, керамики, дерева, стекла и т. д., эксплуатирующихся при
температуре от -30oС до +150oС. Покрытые этими лаками изделия из
цветного металла не тускнеют и долгое время сохраняют чистоту и
свежесть оттенка. Универсальность "Цапона" заключается еще и в том, что
он может использоваться как для внутренних, так и для внешних работ,
поскольку его лаковая пленка выдерживает воздействие воды, а "Цапон
бензостойкий", кроме того, устойчив также к воздействию масел и
бензина.
Еще одно важное потребительское достоинство лаков "Цапон" и
"Цапон бензостойкий" заключается в том, что на их основе легко
изготовить краски для покрытия изделий из различных материалов. В
качестве красящей основы можно использовать металлические пигменты -
перламутр, алюминиевая и бронзовая пудра, а также пигменты
неорганические - окись хрома, окись железа, сурик и т.д. В результате,
с помощью лаков марки "Цапон" в соответствующие цвета можно окрасить
решетки, оконные рамы и фурнитуру, дверные ручки, печные трубы и другие
изделия. После смешивания с пигментом лак годен к использованию в
течение 24 часов. В лабораториях компании "Новбытхим" были учтены
особенности проведения ремонтных и строительных работ, возможные сферы
использования лака, климатические условия, в которых приходится
работать строителям. Лаки "Цапон" и "Цапон бензостойкий" быстро сохнут
и имеют небольшой расход. Лаки просты в использовании: наносятся на
чистую сухую поверхность кистью, распылителем или методом окунания в
2-3 слоя с промежуточной сушкой 20 мин. Время высыхания лака - 30
минут. Расход - 200-250 мл/м2 при нанесении в 2-3 слоя. Разбавлять лаки
при необходимости следует растворителями 646, 647, 648. Теперь обратите
внимание на то, что эти лаки стоят очень недорого, и это никоим образом
не сказывается на потребительских качествах продукции.
Универсальные, стойкие к воздействиям окружающей среды,
быстросохнущие лаки "Цапон" и "Цапон бензостойкий" - Ваши верные
помощники при любом ремонте или строительных работах. Качество
гарантировано репутацией компании "Новбытхим".
Чем покрыть рисунок на бумаге. Шаги
1
Будьте осторожны. Данное предупреждение и так очевидно, но это первый шаг к получению качественного рисунка графитом. Сознательно подходите к рисованию, следите за тем, как продвигается ваша работа, не опирайте руку на уже зарисованные участки листа. Любые жировые следы от вашей руки могут привести к необратимым последствиям. Частички графита прилипают к жировым следам и закрепляются на прежде чисто белой поверхности. Следите за своими действиями.
2
Используйте бумагу хорошего качества. Бристольский картон с веленевым покрытием или бумага Canson будут идеальны для данной цели. Они известны своей прочностью и качеством шероховатой поверхности, что хорошо сказывается на внешнем виде готового рисунка. Не используйте тонкую бумагу для своего шедевра. Потратьтесь на качественную тяжелую бумагу. Такая бумага будет не только немного сопротивляться неконтролируемым смазываниям рисунка, но и позволит их начисто стирать, если они появятся.
3
Подумайте о мягкости используемых карандашей. Мягкие карандаши имеют маркировку от 6B до HB, где 6B является самым мягким, а HB – самым твердым. Карандаши 2B наиболее часто используются мультипликаторами. Чем мягче карандаш, чем темнее он чертит линии и больше смазывается. Твердые карандаши имеют маркировку от H до 6H, где самый мягкий карандаш H, а 6H – самый твердый. Эти карандаши чаще всего используются архитекторами для черчения. Помните о том, что чем мягче используемый вами карандаш, тем более осторожно вам придется себя вести, чтобы не смазать рисунок и не оставить на нем грязных отпечатков.
4
Подберите подходящие стирательные резинки. Вам потребуется пластичная резинка. Если вы работаете над большим количеством мелких деталей, постарайтесь найти резинку наподобие ручки, где для подачи стирающего вещества вам требуется лишь кликнуть разок такой ручкой. Также добудьте тестообразную резинку, она также стирает графит, и вы можете придать ей своими пальцами любую необходимую форму. Можно еще присмотреться к электрической стирательной резинке, которая способна на многое. Также можно взять и так называемую 'чистящую пудру'. Она представляет собой простой пакет с крошками резинок, но если вы сильно смазали рисунок, она может существенно подчистить его.
5
Для удаления крошек от резинки и графита используйте кисть, не стряхивайте их рукой. Специально предназначенные для этого мягкие кисти могут быть приобретены в любом магазине художественных товаров. Не используйте данную кисть ни для каких иных целей, иначе вы рискуете перенести загрязнения с кисти на свой прекрасный рисунок.
6
Используйте муштабель или мостики. При работе с большими рисунками порой вам просто необходимо опереть куда-нибудь руку. К счастью, для этого придумали пару приспособлений. Первое из них – муштабель, представляющий собой палочку с резиновым шариком на конце. Держа эту палочку в неосновной руке, вы ставите ее резиновый конец на стол или участок бумаги, где вы в настоящее не работаете. Затем с другого конца палочки вы подкладываете карандаш или книгу. Продолжайте придерживать муштабель, чтобы иметь возможность перемещать его вместе со своей рисующей рукой. Опирайте рабочую руку на палочку, а не на рисунок, и рисуйте. Так ваша рука не будет задевать рисунок. Принцип действия мостика аналогичен. Он обычно представляет собой кусок прозрачного акрила на резиновых ножках. Ставьте этот мостик туда, где вашей руке требуется опора, и кладите руку сверху на него, а не на рисунок.
7
Фиксируйте рисунок по мере продвижения работы. Добудьте флакон с рабочим фиксатором. Фиксаторы бывают различных типов, убедитесь в том, что вы взяли рабочий вариант. Этот тип фиксатора предотвращает размазывание, но может быть стерт, поверх него также можно рисовать. Не используйте слишком много фиксатора, так как из-за этого могут возникнуть трудности с рисованием. Умеренное использование фиксатора действительно создает положительный эффект.
Чем покрыть бумажную модель. Как выбрать клей?
Клей - один из самых главных предметов при сборке модели. От клея в зависят как внешний вид модели, так и простота сборки.
Во-первых, клей не должен размачивать бумагу, иначе она будет расслаиваться, из-за чего процесс сборки бумажной модели превратится в сущий ад.
Во-вторых, клей должен быть долговечным. Согласитесь, что будет не совсем приятно увидеть, как через некоторое время собранная модели начнет рассыпаться.
В третьих, клей не должен оставлять следов, например, желтых пятен, после высыхания. Это очень портит эстетический вид модели.
Исходя из всех вышеперечисленных пунктов, ниже мы предлагаем ссылки на некоторые виды клея с пояснениями.
Клей UHU
Клей универсальный UHU Alleskleber
Универсальный клей для больших деталей, например, для приклеивания на картон. Не деформирует бумагу, легко удаляется. К минусам можно отнести невозможность приклеивать мелкие детали.
Клей UHU Hart
Основной клей при сборке моделей, прозрачный. Имеет более быстрое время высыхания, но излишки удаляются труднее.
Клей UHU Super Glue секундный
Секундный клей. Чаще всего используется при мелком подклеивании и при присоединении к модели деталей не из бумаги. Также может использоваться как пропитка бумаги для придания ей жесткости.
Клей Момент
А какой клей используете Вы?
Мы стараемся периодически обновлять актуальные ссылки, но если они перестали быть актуальными, пожалуйста, сообщите об этом в комментариях или по обратной связи. Спасибо.
Чем покрыть бумагу, чтобы она не промокала. Изготовление непромокаемой бумаги
а) Берут 1 столярного клея и растворяют его в 10 воды, прибавляют раствор из 1 квасцов в 10 воды. Бумагу погружают в эту смесь, а затем высушивают.
б) Водонепроницаемая бумага изготовляется погружением листов хорошей непроклеенной или слабо проклеенной бумаги в раствор, полученный от смешивания крепкого водного раствора нашатырного спирта (аммиака) с медными опилками. После вымачивания в этом растворе бумага сушится, после чего она не пропускает воды. Это свойство бумаги сохраняется даже после обработки ее кипятком.
в) Распустить 500 г белого мыла в 0,5 л воды; затем приготовить раствор из 100 г гуммиарабика и 300 г столярного клея на 0,5 л воды; подогреть обе смеси, слить вместе и погрузить в нее бумагу. Когда последняя хорошо смочится, ее вынимают и дают ей высохнуть при обыкновенной комнатной температуре. Обработанная таким образом бумага становится совершенно непромокаемой и в качестве оберточной, предохраняющей предметы от смачивания водой.
изготовление непромокаемой бумаги по амелину
кипятят 576 льняного или репного масла с 72 глета. этим маслом смазывают бумагу за два раза и затем сушат в течение 3-4 суток. затем намазанные стороны кладут друг на друга и прессуют.Изготовление непромокаемой бумаги по Мускулюсу
Растворяют асфальт в скипидаре и процеживают. Этим несколько раз покрывают желтую оберточную бумагу или тонкий картон.
Изготовление непромокаемой бумаги по Артусу
Намазать два раза довольно крепкую писчую бумагу раствором жидкого стекла (от 1,12 до 1,15 уд. веса). Первый слой должен высохнуть раньше, чем наводить второй.
Изготовление непромокаемой бумаги по Динглеру
Сначала растворяют 288 квасцов, 48 белого воска в 360 воды. Затем отдельно растворяют 24 гуммиарабика, 72 столярного клея в 360 воды. Обе жидкости смешивают, нагревают и в нагретом состоянии смачивают оберточную бумагу до тех пор, пока она совершенно не пропитается жидкостью. Наконец, ее сушат и прессуют.
Изготовление непромокаемой бумаги по Краузе
Пропитывают бумагу водным раствором столярного клея, технического желатина или казеина с 1% формалина.
Изготовление непромокаемой бумаги по Винклеру
Непромокаемая бумага получается путем погружения хорошей бумаги в водный раствор шеллака с бурой. Эта бумага немного напоминает пергаментную. Если указанный раствор окрасить анилиновыми красками, то получается очень красивая цветная бумага, очень пригодная для искусственных цветов.